Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 43.03.02. Туризм направленности «Организация и технология туристских, экскурсионных, выставочных и анимационных услуг» на 2018-2019 учебный год

  1. Совершенствование стратегии управления турфирмой (на примере…).
  2. Разработка маркетинговой программы туристской фирмы (на примере…).
  3. Разработка экскурсионного маршрута (на примере…).
  4. Совершенствование рекреационной деятельности в природном парке (на примере…).
  5. Разработка спортивно-анимационных программ в организациях туриндустрии (на примере…).
  6. Развитие охотничьего туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  7. Развитие событийного туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  8. Развитие экологического туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  9. Развитие экологического туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  10. Развитие паломнического туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  11. Развитие экстремальных видов туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  12. Развитие спортивно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  13. Развитие делового и конгрессного туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  14. Развитие этнографического туризма в Краснодарском крае (на примере…).
  15. Совершенствование анимационной деятельности в условиях санаторно-курортных предприятий Черноморского побережья (на примере…).
  16. Повышение инвестиционной привлекательность туристской отрасли региона (на примере….).
  17. Совершенствование технологий бизнес-планирования (на примере…). 
  18. Оптимизация системы страхования деятельности (на примере…).
  19. Разработка системы информационного обеспечения деятельности туристской организации (на примере…).
  20. Совершенствование системы управления инновациями туристской деятельности (на примере…).
  21. Создание системы управления конфликтами в туристической деятельности (на примере…).
  22. Совершенствование технологий взаимодействия с поставщиками туристических услуг  (на примере…).
  23. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности (на примере…).
  24. Совершенствование технологий экскурсионного обслуживания туристов (на примере…).
  25. Совершенствование технологий транспортного обслуживания туристов (на примере…).
  26. Пути повышения конкурентоспособности туристических услуг.
  27. Совершенствование деятельности предпринимателей в сфере туризма по реализации продукции (на примере….).
  28. Особенности ценообразования современной организации сферы туризма (на примере…).
  29. Повышение качества услуг в туристской организации (на примере…).
  30. Бизнес-планирование туристского предприятия.
  31. Технологические аспекты реализации модели по подготовке инструкторов-проводников (на примере…).
  32. Проблемы восстановления плановых туристских маршрутов на Кубани.
  33. Организационно-методические подходы совершенствования проведения краевого конкурса  «Курортный Олимп»( на примере министерства курортов и туризма Администрации Краснодарского края).
  34. Научно-информационное обеспечение планового туристского маршрута «Горными тропами Кубани».
  35. VIA – FERATTA – проблемы и перспективы внедрения в практику работы турфирм.
  36. Экологические проблемы формирования туристского кластера «Лагонаки».
  37. Комплексная эколого-географическая характеристика окрестностей пос. Мезмай для организации учебно-ознакомительной практики студентов факультета ПСТ КСЭИ по агротуризму.
  38. Внедрение стандартов при благоустройстве и оборудовании туристских маршрутов ( на примере маршрута «По партизанским тропам Кубани»).
  39. Проблемы и перспективы формирования Кадастра туристских ресурсов МО «Горячий Ключ» ( на примере отдела курортов и туризма администрации Горячего Ключа).
  40. Моделирование системы дополнительного образования в условиях работы факультета туристского профиля на основе кластерного подхода.
  41. Проблемы эксплуатации объектов Всемирного природного наследия в ЮФО.
  42. Проблемы и особенности проектирования агротуров  в Темрюкском районе.
  43. Проектирование учебных природопознавательных троп на участке железной дороги Горячий Ключ – Туапсе.
  44. Проблемы освоения малоперспективных сельских поселений в Адыгее для развития агротуризма (на примере…).
  45. Проектирование активных программ отдыха и туризма для корпоративных клиентов (на примере…).
  46. Перспективы использования рекреационного потенциала Горного Прикраснодарья в агротуризме (на примере…)
  47. Разработка проекта обзорной автобусно-пешеходной экскурсии по г. Хадыженску (на примере …).
  48. Совершенствование формирования турпродукта сельского туризма в плавневой зоне Кубани ( на примере…)
  49. Основные направления развития малых средств размещения в гостиничном бизнесе на селе (на примере…).
  50. Совершенствование экскурсионной работы туристской организации (на примере…).
  51. Совершенствование этнографического туризма (на примере….).
  52. Разработка познавательного тура (на примере….).
  53. Анализ деятельности туристического предприятия (на примере…).
  54. Разработка механизма управления социально-психологической деятельность на туристском предприятии (на примере…).
  55. Разработка проекта оптимизации деятельности туристской организации (на примере…).
  56. Проект мероприятий по маркетинговой деятельности турфирмы (на примере…).
  57. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы (на примере….).
  58. Проект мероприятий по разработке рекламной кампании в туристской фирме  (на примере…).
  59. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы (на примере…).
  60. Стратегическое планирование деятельности туристской фирмы ( на примере…).
  61. Совершенствование коммерческой стратегии туристского предприятия (на примере…).
  62. Совершенствование имиджевой политики фирмы на рынке туруслуг (на примере…).
  63. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского предприятия (на примере….). 
  64. Разработка мероприятий по привлечению иностранных туристов (на примере…)
  65. Разработка проекта мероприятий по формированию имиджа туристской фирмы (на примере…).