Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 43.03.01. Сервис на 2018-2019 учебный год

Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 43.03.01. Сервис направленность «Социально-культурный сервис организаций общественного питания,  гостиничного хозяйства, торговли, транспорта, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных услуг» на 2018-2019 учебный год 

  1. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставляемых услуг предприятиями индустрии гостеприимства (на примере…).
  2. Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостиничном предприятии (на примере…).
  3. Совершенствование технологий обслуживания пассажиров (на примере…).
  4. Разработка маркетинговой политики организации социально-культурного сервиса (на примере…).
  5. Развитие рынка СПА-услуг в условиях городской среды (на примере…).
  6. Развитие системы информационного обеспечения функционирования организации социально-культурного сервиса (на примере…).
  7. Повышение конкурентоспособности услуг организации социально-культурного сервиса предприятия (на примере…).
  8. Разработка системы внутрифирменного обучения персонала организации социально-культурного сервиса (на примере…).
  9. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации социально-культурного сервиса (на примере….).
  10. Совершенствование технологий оказания услуг в организациях социально-культурного сервиса (на примере….).
  11. Повышение качества предоставляемых услуг в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  12. Совершенствование организационной культуры в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  13. Планирование маркетинговых коммуникаций в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  14. Совершенствование процесса ценообразования в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  15. Формирование корпоративной культуры персонала в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  16. Разработка стратегии управления конфликтами в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  17. Разработка системы мотивации персонала в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  18. Совершенствование технологий внутреннего маркетинга персонала в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  19. Выявление специфики управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организаций социально-культурного сервиса (на примере…).
  20. Совершенствование системы документационного обеспечения управления в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
  21. Развитие организаций социально-культурного сервиса в условиях глобализации (на примере…).
  22. Совершенствование технологий планирования деятельности организаций социально-культурного сервиса (на примере…).
  23. Совершенствование PR-деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма (на примере…).
  24. Повышение деловой активности организации социально-культурного сервиса (на примере…).
  25. Развитие инновационных аспектов деятельности организации социально-культурного сервиса (на примере…).
  26. Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг ( на примере…).
  27. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации гостиничного сервиса (на примере…).
  28. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества предоставляемых сервисных услуг (на примере…).
  29. Разработка мероприятий по продвижению спортивно-оздоровительных услуг(на примере…).
  30. Пути повышения эффективности работы службы приема и размещения гостиницы (на примере…).
  31. Совершенствование агротуристических услуг в сервисной деятельности как одно из приоритетных направлений социально-экономического развития Краснодарского края (на примере…).
  32. Совершенствование информационных и коммуникационных уровней культуры в сфере сервиса (на примере…).
  33. Разработка и внедрение анимационных программ как оптимизация социально-культурного сервиса в организации (на примере…).
  34. Совершенствование логистического сервиса транспортно- экспедиторской организации (на примере…).
  35. Совершенствование обслуживания в ресторанах быстрого питания (на примере…).
  36. Разработка предложений по обеспечению качественного обслуживания в гостинице (на примере гостиницы…).
  37. Разработка квест-проектов инновационной формы организации досуга в сервисной деятельности (на примере…).
  38. Разработка мероприятий повышения эффективности деятельности предприятий питания (на примере…).
  39. Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисных услуг торговых сетей (на примере…).
  40. Совершенствование бизнес-процессов организации общественного питания (на примере…).
  41. Совершенствование деятельности организации общественного питания на основе клиентоориентированного подхода (на примере…).
  42. Пути повышения конкурентоспособности предприятия сферы сервиса (на примере…).
  43. Формирование гастрономических программ с использованием кубанского колорита (на примере…).
  44. Управление лояльностью клиентов предприятия общественного питания посредством совершенствования системы анимационных услуг(на примере…).
  45. Совершенствование анимационного сервиса в оздоровительных комплексах (напримере …).
  46. Разработка рекомендаций по продвижению услуг в малых средствах размещения (на примере…).
  47. Оценка удовлетворенности деятельностью сотрудников организации сферы услуг как фактор роста их мотивации и эффективности труда(на примере…).
  48. Анализ маркетинговой деятельностью организации (на примере…)
  49. Разработка комплекса маркетинга реализации нового товара организации (на примере…).
  50. Проблемы организации рекламной деятельности на предприятия гостиничного комплекса (на примере…).
  51. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг.
  52. Пути создания новых видов услуг турагентских фирм на современном рынке (на примере…).
  53. Разработка комплексного маркетинга на предприятии туризма и гостиничного хозяйства (на примере….)
  54. Совершенствование экскурсионных услуг (на примере….).
  55. Совершенствование финансового планирования деятельности предприятий СКС (на примере…).
  56. Развитие организаций индустрии развлечений в современных социально-экономических условиях.
  57. Основные критерии оценки эффективности предпринимательской деятельности на предприятиях сервиса.
  58. Условия эффективного функционирования сервисного предприятия.
  59. Проектирование (разработка инновационного проекта) в сфере гостиничного сервиса.
  60. Проектирование (разработка инновационного проекта) в сфере туристского сервиса.
  61. Проектирование (разработка инновационного проекта) в сфере ресторанного бизнеса.
  62. Внутрифирменный маркетинг как фактор повышения уровня обслуживания в сервисных организациях( на примере….).
  63. Совершенствование бизнес-процессов сервисной организации(на примере…).
  64. Совершенствование управления персоналом сервисной организации (на примере…).
  65. Совершенствование деятельности сервисной организации на основе клиентооориетированного подхода (на примере…).
  66. Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере…).
  67. Совершенствание процесса ценообразования как одного из базовых компонентов маркетенга сервисной организации( на примере…).
  68. Совершенствование технологических аспектов реализации модели по подготовке аниматоров активных программ отдыха (на примере…).
  69. Совершенствование мероприятий по организации учебно-ознакомительных практик со студентами факультета ПСТ по направлению «Сервис» (на примере …).
  70. Проектирование активных летних программ отдыха для корпоративных клиентов (на примере…).
  71. Проектирование активных зимних программ отдыха для корпоративных клиентов (на примере…).
  72. Проектирование активных программ отдыха для корпоративных клиентов в период межсезонья (на примере…).
  73. Совершенствование системы дополнительного образования в условиях работы факультета ПСТ по направлению «Сервис» на основе кластерного подхода (на примере…).
  74. Основные направления развития малых средств размещения в гостиничном бизнесе на селе (на примере…).
  75. Совершенствование системы классификации коллективных средств размещения в сельской местности (на примере…).