Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 43.03.01. Сервис на 2018-2019 учебный год
Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 43.03.01. Сервис направленность «Социально-культурный сервис организаций общественного питания, гостиничного хозяйства, торговли, транспорта, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных услуг» на 2018-2019 учебный год
- Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставляемых услуг предприятиями индустрии гостеприимства (на примере…).
- Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостиничном предприятии (на примере…).
- Совершенствование технологий обслуживания пассажиров (на примере…).
- Разработка маркетинговой политики организации социально-культурного сервиса (на примере…).
- Развитие рынка СПА-услуг в условиях городской среды (на примере…).
- Развитие системы информационного обеспечения функционирования организации социально-культурного сервиса (на примере…).
- Повышение конкурентоспособности услуг организации социально-культурного сервиса предприятия (на примере…).
- Разработка системы внутрифирменного обучения персонала организации социально-культурного сервиса (на примере…).
- Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации социально-культурного сервиса (на примере….).
- Совершенствование технологий оказания услуг в организациях социально-культурного сервиса (на примере….).
- Повышение качества предоставляемых услуг в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Совершенствование организационной культуры в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Планирование маркетинговых коммуникаций в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Совершенствование процесса ценообразования в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Формирование корпоративной культуры персонала в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Разработка стратегии управления конфликтами в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Разработка системы мотивации персонала в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Совершенствование технологий внутреннего маркетинга персонала в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Выявление специфики управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организаций социально-культурного сервиса (на примере…).
- Совершенствование системы документационного обеспечения управления в организациях социально-культурного сервиса (на примере…).
- Развитие организаций социально-культурного сервиса в условиях глобализации (на примере…).
- Совершенствование технологий планирования деятельности организаций социально-культурного сервиса (на примере…).
- Совершенствование PR-деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма (на примере…).
- Повышение деловой активности организации социально-культурного сервиса (на примере…).
- Развитие инновационных аспектов деятельности организации социально-культурного сервиса (на примере…).
- Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг ( на примере…).
- Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации гостиничного сервиса (на примере…).
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества предоставляемых сервисных услуг (на примере…).
- Разработка мероприятий по продвижению спортивно-оздоровительных услуг(на примере…).
- Пути повышения эффективности работы службы приема и размещения гостиницы (на примере…).
- Совершенствование агротуристических услуг в сервисной деятельности как одно из приоритетных направлений социально-экономического развития Краснодарского края (на примере…).
- Совершенствование информационных и коммуникационных уровней культуры в сфере сервиса (на примере…).
- Разработка и внедрение анимационных программ как оптимизация социально-культурного сервиса в организации (на примере…).
- Совершенствование логистического сервиса транспортно- экспедиторской организации (на примере…).
- Совершенствование обслуживания в ресторанах быстрого питания (на примере…).
- Разработка предложений по обеспечению качественного обслуживания в гостинице (на примере гостиницы…).
- Разработка квест-проектов инновационной формы организации досуга в сервисной деятельности (на примере…).
- Разработка мероприятий повышения эффективности деятельности предприятий питания (на примере…).
- Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисных услуг торговых сетей (на примере…).
- Совершенствование бизнес-процессов организации общественного питания (на примере…).
- Совершенствование деятельности организации общественного питания на основе клиентоориентированного подхода (на примере…).
- Пути повышения конкурентоспособности предприятия сферы сервиса (на примере…).
- Формирование гастрономических программ с использованием кубанского колорита (на примере…).
- Управление лояльностью клиентов предприятия общественного питания посредством совершенствования системы анимационных услуг(на примере…).
- Совершенствование анимационного сервиса в оздоровительных комплексах (напримере …).
- Разработка рекомендаций по продвижению услуг в малых средствах размещения (на примере…).
- Оценка удовлетворенности деятельностью сотрудников организации сферы услуг как фактор роста их мотивации и эффективности труда(на примере…).
- Анализ маркетинговой деятельностью организации (на примере…)
- Разработка комплекса маркетинга реализации нового товара организации (на примере…).
- Проблемы организации рекламной деятельности на предприятия гостиничного комплекса (на примере…).
- Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг.
- Пути создания новых видов услуг турагентских фирм на современном рынке (на примере…).
- Разработка комплексного маркетинга на предприятии туризма и гостиничного хозяйства (на примере….)
- Совершенствование экскурсионных услуг (на примере….).
- Совершенствование финансового планирования деятельности предприятий СКС (на примере…).
- Развитие организаций индустрии развлечений в современных социально-экономических условиях.
- Основные критерии оценки эффективности предпринимательской деятельности на предприятиях сервиса.
- Условия эффективного функционирования сервисного предприятия.
- Проектирование (разработка инновационного проекта) в сфере гостиничного сервиса.
- Проектирование (разработка инновационного проекта) в сфере туристского сервиса.
- Проектирование (разработка инновационного проекта) в сфере ресторанного бизнеса.
- Внутрифирменный маркетинг как фактор повышения уровня обслуживания в сервисных организациях( на примере….).
- Совершенствование бизнес-процессов сервисной организации(на примере…).
- Совершенствование управления персоналом сервисной организации (на примере…).
- Совершенствование деятельности сервисной организации на основе клиентооориетированного подхода (на примере…).
- Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере…).
- Совершенствание процесса ценообразования как одного из базовых компонентов маркетенга сервисной организации( на примере…).
- Совершенствование технологических аспектов реализации модели по подготовке аниматоров активных программ отдыха (на примере…).
- Совершенствование мероприятий по организации учебно-ознакомительных практик со студентами факультета ПСТ по направлению «Сервис» (на примере …).
- Проектирование активных летних программ отдыха для корпоративных клиентов (на примере…).
- Проектирование активных зимних программ отдыха для корпоративных клиентов (на примере…).
- Проектирование активных программ отдыха для корпоративных клиентов в период межсезонья (на примере…).
- Совершенствование системы дополнительного образования в условиях работы факультета ПСТ по направлению «Сервис» на основе кластерного подхода (на примере…).
- Основные направления развития малых средств размещения в гостиничном бизнесе на селе (на примере…).
- Совершенствование системы классификации коллективных средств размещения в сельской местности (на примере…).